Вот и закончилась работа над Ко-вахи. Теперь вместо "белых холмиков" заготовки острова
выросли скалы и горы, равнины покрылись льдом и порисовался рельеф. чтобы увидель все красоту острова нажмите далее.
Во ремя создания Ко-вахи разошлись мнения на 2 категории:
1. Создание все строго по канону.
2. Немного отойти от канона
Мы выбрали 2-е причиной этого выбора стало очень скучная жизнь на острове, а так же Ко-вахи разделен несколькими горными хребтами (по канону они не разделены и пересечь их можно только если забраться на вершину. ) По этому мы сделали трещены и теперь в Ко-вахи можно легко заблудиться, а так же исследовать незнакомую местность.
После создания деревень будут улучшены дороги (положена плитка). Деревьев пока нет вся память уходит на Ле-вахи. Но после создания По-вахи мы покажем все районы нащего острова и займемся деревнями и персонажами.
Следующем нашим шагом будет создание поголы метелей, дождей снегов. и т.д.
В игру добавился первый квест ( не каноничен.)
Четыре самые высокие горы Ко-вахи имею такое положение что образуют треугольник в центре стоит г. Иху (высочайшая точка Мата нуи). герою предстоит выяснить всем их связь.
Фото сделаны из редактора только для наглядного расположения.,
Узоры ( 3 линии и круг ) сделаны в фотошоп в игре их нет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий